Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

БАЛАНС «ПО СЕРОМУ»

Нормированное соотношение размеров растровых элементов на трех цветоделенных растровых фотоформах: желтой, пурпурной и голубой. Оно позволяет получить при наложении печатных красок при триадной печати нейтрально-серого изображения на оттиске.

Баланс «по серому» имеет большое значение: его соблюдение при правильных значениях относительных площадей растровых элементов, которые его составляют, обеспечивает точное воспроизведение цветов на оттиске.

ВЕРНЫЕ СТОРОНЫ

Две взаимно перпендикулярные стороны листа, по которым его устанавливают к упорам печатной машины.

На одной верной стороне не ставится метка бокового упора, смещенная в сторону верхнего угла.

ДВОЙНИК

Неразрезанный блок, содержащий по высоте два одинаковых экземпляра издания. Термин используется в тех случаях, когда формат издания позволяет разместить на печатном листе две копии листа издания.

При монтаже издания на печатный лист двойником необходимо определить, будет издание монтироваться со "своим оборотом" или с "чужим оборотом".

На печатном листе может быть размещено и более двух экземпляров издания. При расположении по высоте трех, четырех и более экземпляров, такой монтаж называется соответственно: тройник, четверник и т.д.

ЕМКОСТЬ ПЕЧАТНОГО ЛИСТА

Число печатных знаков, умещающихся в печатном листе, зависящее от формата полосы набора, кегля, гарнитуры шрифта и интерлиньяжа.

Коэффициент емкости печатного листа определяется делением объема книги в учетно-издательских листах на ее объем в условных печатных листах.

ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата, в обложке или переплете, издательски приспособленное к специфике данного периодического издания.
ЗАКАТКА «ПО-СУХОМУ»

Запечатывание всего печатного листа краской выбранного цвета, фактически покраска бумаги.

При этом способе печатная форма не используется. Он способен дать более ровный и насыщенный фон и менее сложен, чем печать больших плашек.

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка или подготовка и выпуск изданий любого вида.

До того как будет принят закон об издательской деятельности, она регулируется Временным положением об издательской деятельности в РСФСР (утверждено постановлением правительства от 17.04.91 № 211).

По нему право на издательскую деятельность принадлежит органам государственного управления, выборным представительным органам, общественным организациям, объединениям, предприятиям, организациям, учреждениям, а также гражданам, достигшим 18 лет.

Чтобы реализовать это право, необходимо получить лицензию на право издательской деятельности (исключая некоторых юридических лиц, которые могут вести издательскую деятельность без лицензии).

КАЛЕНДАРЬ НАСТЕННЫЙ

Обычно используются следующие виды настенных календарей:

1. Однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации. Обычно печатается на мелованной бумаге 130-170 г/кв.м.

2. Перекидной настенный календарь. Обычно представляет собой 12-, 13- или 14-листовое издание с форматом полосы от А4 до А2, скрепленное пружиной "wire-o" c ригелем.

3. Квартальный календарь.

ЛАКИРОВАНИЕ

Облагораживание листовой печатной продукции, бумаги (картона) нанесением на ее поверхность слоя лака.

Лакирование проводят для увеличения прочности поверхности, закрепления красочного слоя, защиты изображения и придания блеска.

МАРАШКА

Разновидность дефекта печати, появляющаяся в запечатывании краской пробелов, изображения текста и иллюстраций.

Марашки чаще всего проявляются при налипании на краскопередающую поверхность печатного аппарата или печатной формы бумажной пыли или слабом закреплении наборной формы, в результате чего строчные пробельные материалы несколько приподнимаются.