Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание

    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ перечисляются все требования по техническим параметрам, необходимым материалам, особенностям декора и отделки. Все работы будут выполняться и приниматься в соответствии с положениями технического задания.

  • 02

    Согласуем
    материалы

    Мы проводим обсуждение, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения вашей задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, элементы декора и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной тары, будут подробно обсуждаться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.

  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)

    Конструктор нашей типографии разработает макет в точном соответствии с вашими пожеланиями и вырежет модель для примера, с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по корректировке формы и размеров – мы примем их в разработку.

  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации

    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Наши юристы предоставят типовую форму договора и особого документа для типографии – спецификации.

  • 05

    Работаем над дизайном
    и тестируем адаптацию

    Если у вас уже есть готовый дизайн, то мы можем предложить решения, которые сделают его более качественным. Также наши дизайнеры могут создать его с нуля. Перед передачей чертежа мы составим указания, касающиеся процесса наложения краски, особенностей типографики, конгрева и т.д. Мы протестируем, как проходит адаптация упаковки к возможностям технического оснащения нашей типографии и производства заказчика.

  • 06

    Проверим передачу цвета
    и адаптацию к материалам

    Поскольку точность воспроизведения цвета зависит от большого количества естественных и технологических факторов, важно провести проверку. Когда согласован макет, выполненный в CMYK, делается цветопроба, чтобы выяснить, как макет сочетается с выбранными материалами. Если применялась система Pantone, то будет проведена выкраска.

  • 07

    Согласуем
    тестовый образец

    Если дальнейшее изготовление планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража. При отказе от тестирования мы проводим согласование плоттерного образца сразу из тиражного материала.

  • 08

    Закажем
    необходимые материалы

    Мы подбираем способ раскладки упаковок на картонном листе и определяем, какой формат оптимально подойдет. Далее направляем заказ в отдел закупок. На складе есть обширные запасы материалов, но если у вас спецформат, для которого требуются нестандартные расходники, мы обратимся к поставщику. Такой вариант может потребовать дополнительного времени.

  • 09

    Изготовим индивидуальный
    штамп и клише

    После согласования всех документов мы заказываем специальный штамп для вырубки коробки по заданным параметрам, а также типографский шаблон (клише) для серийной печати оттисков текста и иллюстраций. Изготовление данной постпечатной оснастки потребует определенного времени: срок зависит от сложности этих изделий.

  • 10

    Запускаем макет
    в промышленное производство

    Когда штамп и печатная форма получены, документы и спецификация согласованы, то можно отправлять заказ в печать. Мы занимаемся промышленным изготовлением картонной упаковки, и если вы хотите сделать заказ или узнать подробности – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

conveyor

Словарь терминов

ГАЗЕТА
Периодическое текстовое листовое издание, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения, иллюстрации, фотографии и рекламу.
ГАЗЕТНАЯ БУМАГА

Бумага, назначение которой, как явствует из ее названия, предназначается главным образом для печати газет.

Газетная бумага состоит в основном из механической древесной массы (не менее 85%), отчего быстро желтеет, стареет, становится ломкой. Один из самых дешевых видов бумаги.

Печатать на ней другую продукцию допустимо лишь в тех случаях, когда они рассчитаны на одноразовое чтение и непродолжительную жизнь (например, объявления или рекламные одно- или двуцветные листовки для распространения по почтовым ящикам).

ГАРНИТУРА ШРИФТА

Cемейство начертаний шрифта, имеющих общие стилевые особенности и отличительные детали рисунка знаков.

Каждая гарнитура характеризуется основными отличительными особенностями (гарнитурными признаками): размерным соотношением высоты прописных и строчных знаков, величиной верхних и нижних выносных элементов и пр.

За каждой гарнитурой закрепляется свое название. В России наиболее распространенной долгое время была Литературная гарнитура.

Многие гарнитуры названы по имени их создателей-художников: гарнитура Лазурского, Кудряшевская энциклопедическая, Кузаняна, Рерберга (титульно-акцидентная), Банниковская гарнитура и т.д.

«ГЕЙДЕЛЬБЕРГ ГРУП»

Немецкая корпорация, одна из крупнейших в мире машиностроительных фирм, целиком ориентированная на выпуск полиграфического оборудования самого широкого спектра. Основана в 1850, а в 1906 получила название «Гейдельберг».

Основные заводы по производству печатных машин расположены в городах Вислохе и Амштеттене.

Продукция фирмы — листовые машины офсетной печати (Спидмастер. Принтмастер, Квикмастер), машины ротационной печати Гейдельберг Гаррис, допечатная техника (профессиональные сканеры и выводные устройства Гейдельберг Препресс), послепечатная техника (Полар, Шталь).

ГЕНЕРАЦИЯ ЧЕРНОГО

Расчет содержания черной краски на конкретном участке изображения и определение на его основе площади растрового элемента в процессе изготовления растровых цветоделенных негативов или диапозитивов при использовании совокупности аппаратных и программных средств.

Используется при преобразовании цветовых систем RGB в CMYK для проведения цветоделения изображений в издательских системах.

ГИДРОФИЛЬНОСТЬ
(от гр. hydor — вода, phileo — люблю)

Способность поверхности материала, в частности, металла, воспринимать воду.

Гидрофильные участки печатной офсетной формы должны соответствовать пробельным элементам. При изготовлении печатных форм их поверхность для образования пробельных элементов обрабатывают гидрофилизирующим раствором, содержащим минеральную кислоту и высокомолекулярное соединение.

ГРАДАЦИОННАЯ КОРРЕКЦИЯ

Способ изменения характеристик градации воспроизводимого оригинала.

Градационная коррекция в настольных издательских системах называется также гамма-коррекцией.

ГРАДАЦИЯ

Постепенность перехода, определенный последовательный ряд величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположенных по возрастанию или убыванию.

Градация является важной характеристикой при описании и оценке полутоновых изображений, фактически, мерой изобразительной информации этих изображений. Понятие градации тона отражает количественные различия между тонами изображения.

Функциональная зависимость градации изображения до и после преобразования в процессе печатания определяется градационной характеристикой. Она является основой программирования полиграфического технологического процесса.