Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание

    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ перечисляются все требования по техническим параметрам, необходимым материалам, особенностям декора и отделки. Все работы будут выполняться и приниматься в соответствии с положениями технического задания.

  • 02

    Согласуем
    материалы

    Мы проводим обсуждение, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения вашей задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, элементы декора и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной тары, будут подробно обсуждаться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.

  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)

    Конструктор нашей типографии разработает макет в точном соответствии с вашими пожеланиями и вырежет модель для примера, с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по корректировке формы и размеров – мы примем их в разработку.

  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации

    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Наши юристы предоставят типовую форму договора и особого документа для типографии – спецификации.

  • 05

    Работаем над дизайном
    и тестируем адаптацию

    Если у вас уже есть готовый дизайн, то мы можем предложить решения, которые сделают его более качественным. Также наши дизайнеры могут создать его с нуля. Перед передачей чертежа мы составим указания, касающиеся процесса наложения краски, особенностей типографики, конгрева и т.д. Мы протестируем, как проходит адаптация упаковки к возможностям технического оснащения нашей типографии и производства заказчика.

  • 06

    Проверим передачу цвета
    и адаптацию к материалам

    Поскольку точность воспроизведения цвета зависит от большого количества естественных и технологических факторов, важно провести проверку. Когда согласован макет, выполненный в CMYK, делается цветопроба, чтобы выяснить, как макет сочетается с выбранными материалами. Если применялась система Pantone, то будет проведена выкраска.

  • 07

    Согласуем
    тестовый образец

    Если дальнейшее изготовление планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража. При отказе от тестирования мы проводим согласование плоттерного образца сразу из тиражного материала.

  • 08

    Закажем
    необходимые материалы

    Мы подбираем способ раскладки упаковок на картонном листе и определяем, какой формат оптимально подойдет. Далее направляем заказ в отдел закупок. На складе есть обширные запасы материалов, но если у вас спецформат, для которого требуются нестандартные расходники, мы обратимся к поставщику. Такой вариант может потребовать дополнительного времени.

  • 09

    Изготовим индивидуальный
    штамп и клише

    После согласования всех документов мы заказываем специальный штамп для вырубки коробки по заданным параметрам, а также типографский шаблон (клише) для серийной печати оттисков текста и иллюстраций. Изготовление данной постпечатной оснастки потребует определенного времени: срок зависит от сложности этих изделий.

  • 10

    Запускаем макет
    в промышленное производство

    Когда штамп и печатная форма получены, документы и спецификация согласованы, то можно отправлять заказ в печать. Мы занимаемся промышленным изготовлением картонной упаковки, и если вы хотите сделать заказ или узнать подробности – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

conveyor

Словарь терминов

ЛАКИРОВАНИЕ

Облагораживание листовой печатной продукции, бумаги (картона) нанесением на ее поверхность слоя лака.

Лакирование проводят для увеличения прочности поверхности, закрепления красочного слоя, защиты изображения и придания блеска.

ЛАМИНИРОВАНИЕ БУМАГИ (КАРТОНА)
Облагораживание бумаги (картона) нанесением на ее поверхность полимера методом расплава, а также путем дублирования (см. Припрессовка).
ЛИНИАТУРА РАСТРА

Параметр, имеющий смысл при выводе фотоформ с растровыми изображениями, характеризующий растровую структуру количеством ее элементов (линий из растровых точек) на единицу длины.

В настоящее время линиатуру измеряют в линиях на дюйм (lines per inch, lpi), например 150 lpi.

Типовой ряд линиатур современных имиджсеттеров: 133 lpi, 150 lpi, 170 (175) lpi, 200 lpi.

Линиатуру 133 lpi обычно используют для изданий с пантонной печатью, иногда (все реже и реже) для журнальных изданий. Линиатура 150 lpi чаще всего применяется при выводе фотоформ журналов, а линиатуры 170 lpi и выше — для высококачественной триадной печати.

Линиатуры выше 200 lpi испльзуются редко, обычно в специальных изданиях.

ЛИСТОВАЯ БУМАГА (КАРТОН)

Бумага (или картон), выпускаемая в листах определенного формата.

Принятые форматы листовой бумаги:

писчая бумага — 210x297 мм (А4); 297х420 мм (А3); 430х610 мм (или 450х610 мм, или 470х610 мм); 620х940 мм; 640х900 мм; 700х1000 мм (или 700х1020 мм, или 720х1040 мм);
мелованная бумага, картон — 620х940 мм; 640х900 мм; 700х1000 мм (или 700х1020 мм, или 720х1040 мм);
самокопирующаяся бумага — 430х610 мм (или 450х610 мм);
самоклеящаяся бумага — 430х610 мм; 500х700 мм; 700х1000 мм;
элитные виды бумаги — чаще всего 620х940 мм; 640х900 мм; 700х1000 мм.

ЛИСТОВОЕ ИЗДАНИЕ

Издание, выпускаемое на одном или нескольких нескрепленных листах бумаги.

Виды листовых изданий — афиша, бланк, буклет, визитная карточка, закладка, листовка, открытка, плакат, художественная репродукция, экслибрис, эстамп, этикетка.

ЛИСТОВЫЕ ОФСЕТНЫЕ МАШИНЫ

Группа печатных машин, предназначенных для печатания небольших и средних тиражей на отдельных листах.

Листовые машины по сравнению с рулонными машинами обладают рядом преимуществ: универсальностью печатания на бумагах различного формата и толщины, точным совмещением красок при печатании многокрасочной продукции, небольшими отходами бумаги, возможностью акклиматизации бумаги.

ЛИСТОПРОГОН
Каждый прогон бумажного листа через печатную машину, единица объема печати, равная одному соприкосновению печатной формы или офсетного цилиндра и давящей поверхности (например, печатного цилиндра) с запечатываемым материалом независимо от того, сколько красок при этом оттиснется на нем.
ЛОГОТИП

Ключевой элемент фирменного стиля организации, графический элемент, идентифицирующий ее на всех рекламно-представительских документах и носителях рекламы.

Обычно представляет собой символическое изображение и название организации (иногда — только название), выполненное оригинальным или модифицированным стандартным шрифтом.

ЛАКИ

Растворы природных или синтетических пленкообразующих веществ в органических растворителях, при высыхании которых получаются твердые, блестящие, прозрачные покрытия.

Лак наносят на оттиски в специальных лакировальных машинах, а также в лакировальных секциях печатных машин.

Водорастворимые лаки наносят на оттиски, используя увлажняющий аппарат офсетной печатной машины.