Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание

    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ перечисляются все требования по техническим параметрам, необходимым материалам, особенностям декора и отделки. Все работы будут выполняться и приниматься в соответствии с положениями технического задания.

  • 02

    Согласуем
    материалы

    Мы проводим обсуждение, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения вашей задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, элементы декора и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной тары, будут подробно обсуждаться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.

  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)

    Конструктор нашей типографии разработает макет в точном соответствии с вашими пожеланиями и вырежет модель для примера, с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по корректировке формы и размеров – мы примем их в разработку.

  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации

    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Наши юристы предоставят типовую форму договора и особого документа для типографии – спецификации.

  • 05

    Работаем над дизайном
    и тестируем адаптацию

    Если у вас уже есть готовый дизайн, то мы можем предложить решения, которые сделают его более качественным. Также наши дизайнеры могут создать его с нуля. Перед передачей чертежа мы составим указания, касающиеся процесса наложения краски, особенностей типографики, конгрева и т.д. Мы протестируем, как проходит адаптация упаковки к возможностям технического оснащения нашей типографии и производства заказчика.

  • 06

    Проверим передачу цвета
    и адаптацию к материалам

    Поскольку точность воспроизведения цвета зависит от большого количества естественных и технологических факторов, важно провести проверку. Когда согласован макет, выполненный в CMYK, делается цветопроба, чтобы выяснить, как макет сочетается с выбранными материалами. Если применялась система Pantone, то будет проведена выкраска.

  • 07

    Согласуем
    тестовый образец

    Если дальнейшее изготовление планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража. При отказе от тестирования мы проводим согласование плоттерного образца сразу из тиражного материала.

  • 08

    Закажем
    необходимые материалы

    Мы подбираем способ раскладки упаковок на картонном листе и определяем, какой формат оптимально подойдет. Далее направляем заказ в отдел закупок. На складе есть обширные запасы материалов, но если у вас спецформат, для которого требуются нестандартные расходники, мы обратимся к поставщику. Такой вариант может потребовать дополнительного времени.

  • 09

    Изготовим индивидуальный
    штамп и клише

    После согласования всех документов мы заказываем специальный штамп для вырубки коробки по заданным параметрам, а также типографский шаблон (клише) для серийной печати оттисков текста и иллюстраций. Изготовление данной постпечатной оснастки потребует определенного времени: срок зависит от сложности этих изделий.

  • 10

    Запускаем макет
    в промышленное производство

    Когда штамп и печатная форма получены, документы и спецификация согласованы, то можно отправлять заказ в печать. Мы занимаемся промышленным изготовлением картонной упаковки, и если вы хотите сделать заказ или узнать подробности – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

conveyor

Словарь терминов

ТАЧКА
См. Шитье втачку.
ТЕКСТУРИРОВАННАЯ БУМАГА
См. Бумага с тиснением.
ТЕНИ
Самые темные участки изображения на оригинале, фотоформе, печатной форме или оттиске, в которых еще можно различить детали.
ТЕРМОКЛЕЙ

Синтетическая плавкая композиция на основе полиамидных, полиэтиленовых, фенолформальдегидных, бутадиенстирольных и других соединений.

Термоклей при комнатной температуре находится в твердом эластичном состоянии. При нагревании до 100...180°С, расплавляясь, клеи становятся текучими и липкими, а при охлаждении они быстро затвердевают, образуя эластичную пленку.

Термоклей не требуют сушки и используются на высокопроизводительном оборудовании для бесшвейного скрепления книжных и других блоков.

ТЕТРАДЬ
Сфальцованный (согнутый) в несколько сгибов (1, 2, 3 или 4 сгиба) оттиск или бумажный лист независимо от размеров до фальцовки.
ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ
Нанесение изображения на бумагу или другой материал тиснением нагретым штампом с использованием полиграфической фольги.
ТИРАЖ

(фр. tirage - тираж)

Количественный показатель издательской продукции, исчисляемый в экземплярах издания.

Тираж издания — общее число всех экземпляров этого издания.

Пробный тираж — часть тиража издания, выпускаемая для проверки его параметров, с последующей допечаткой необходимой части тиража.

Разовый тираж издания — число экземпляров одного номера периодического издания.

Годовой тираж издания — общее число экземпляров периодического издания, выпущенное или намеченное к выпуску за год.

ТИРАЖНЫЙ ОТТИСК
Оттиск, взятый из печатной машины при печатании тиража издания для проверки качества печатания.
ТРЕКИНГ

(англ. tracking)

При верстке — пропорциональное изменение расстояния между буквами и словами при неизменном формате набора.

ТРЕППИНГ

(англ. trapping)

Процедура изменения масштабов соприкасающихся или перекрывающихся элементов изображения, которые окрашены в разные цвета. Применяется при генерации файлов вывода для печати для избежания зазоров между стыкующимися объектами из-за незначительного несовмещения красок при печати.

На практике состоит в некотором расширении объекта, лежащего на фоне другого цвета (англ. spreading) и/или сужении неокрашенного пространства под этим объектом на фоне (англ. knockout).

Современые програмы верстки могут выполнять треппинг автоматически. Эта операция может также производиться управляющей программой имиджсеттера.