Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание

    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ перечисляются все требования по техническим параметрам, необходимым материалам, особенностям декора и отделки. Все работы будут выполняться и приниматься в соответствии с положениями технического задания.

  • 02

    Согласуем
    материалы

    Мы проводим обсуждение, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения вашей задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, элементы декора и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной тары, будут подробно обсуждаться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.

  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)

    Конструктор нашей типографии разработает макет в точном соответствии с вашими пожеланиями и вырежет модель для примера, с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по корректировке формы и размеров – мы примем их в разработку.

  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации

    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Наши юристы предоставят типовую форму договора и особого документа для типографии – спецификации.

  • 05

    Работаем над дизайном
    и тестируем адаптацию

    Если у вас уже есть готовый дизайн, то мы можем предложить решения, которые сделают его более качественным. Также наши дизайнеры могут создать его с нуля. Перед передачей чертежа мы составим указания, касающиеся процесса наложения краски, особенностей типографики, конгрева и т.д. Мы протестируем, как проходит адаптация упаковки к возможностям технического оснащения нашей типографии и производства заказчика.

  • 06

    Проверим передачу цвета
    и адаптацию к материалам

    Поскольку точность воспроизведения цвета зависит от большого количества естественных и технологических факторов, важно провести проверку. Когда согласован макет, выполненный в CMYK, делается цветопроба, чтобы выяснить, как макет сочетается с выбранными материалами. Если применялась система Pantone, то будет проведена выкраска.

  • 07

    Согласуем
    тестовый образец

    Если дальнейшее изготовление планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража. При отказе от тестирования мы проводим согласование плоттерного образца сразу из тиражного материала.

  • 08

    Закажем
    необходимые материалы

    Мы подбираем способ раскладки упаковок на картонном листе и определяем, какой формат оптимально подойдет. Далее направляем заказ в отдел закупок. На складе есть обширные запасы материалов, но если у вас спецформат, для которого требуются нестандартные расходники, мы обратимся к поставщику. Такой вариант может потребовать дополнительного времени.

  • 09

    Изготовим индивидуальный
    штамп и клише

    После согласования всех документов мы заказываем специальный штамп для вырубки коробки по заданным параметрам, а также типографский шаблон (клише) для серийной печати оттисков текста и иллюстраций. Изготовление данной постпечатной оснастки потребует определенного времени: срок зависит от сложности этих изделий.

  • 10

    Запускаем макет
    в промышленное производство

    Когда штамп и печатная форма получены, документы и спецификация согласованы, то можно отправлять заказ в печать. Мы занимаемся промышленным изготовлением картонной упаковки, и если вы хотите сделать заказ или узнать подробности – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

conveyor

Словарь терминов

ВЕРЖЕ

1. сорт бумаги с узором (подобно водяным знакам) в виде сетки (см. Водяной знак). Применяется для изданий, к качеству которых предъявляются особо высокие требования;

2. сорт папиросной бумаги. Применяется для приклейки к корешковой части полосных иллюстраций, чтобы защитить их от повреждения.

ВЕРСТКА

В настольных издательских системах — формирование полос издания, проводимое с использованием профессиональных издательских программ, контролируемое визуально (на экране монитора) или по твердой копии, полученной на принтере.

При верстке должны соблюдаться специальные технические условия (правила), обеспечивающие единство построения всех полос и способствующие повышению удобочитаемости издания.

ВЫВОД
Формирование изображения издания на фотопленке (создание фотоформ) на фотонаборе.
ВЫВОРОТКА

Оттиск с белым изображением на черном или цветном фоне, а также печатная форма (ее часть), дающая такой оттиск.

К изображениям и тексту, печатающимся вывороткой, предъявляются специальные требования, прежде всего, по толщине штрихов.

ВЕРНЫЕ СТОРОНЫ

Две взаимно перпендикулярные стороны листа, по которым его устанавливают к упорам печатной машины.

На одной верной стороне не ставится метка бокового упора, смещенная в сторону верхнего угла.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Листовая печатная продукция, содержащая информацию о человеке и организации, в которой он работает.

Представляет собой листок плотной бумаги или картона размером 50 х 90 мм (реже — других размеров). Информация обычно наносится в 1-3 цвета офсетной или трафаретной печатью.

ВИСЯЧАЯ СТРОКА

Концевая строка абзаца, стоящая первой на полосе или в колонке, или начальная строка абзаца, стоящая на полосе (в колонке) последней.

Правила верстки не допускают обоих видов висячих строк, делая исключения лишь для коротких строк математических рассуждений между формулами и для висячих строк в газетах, журналах и других изданиях при условии, что верхняя висячая строка занимает не меньше 2/3 формата набора, а строка перед нижней висячей строкой — также не меньше 2/3 формата набора.

ВОБЛЕР
(от англ. wobble — качаться)

Сувенирная или рекламная продукция, представляющая собой кусок плотной бумаги или картона неправильной (чаще всего круглой или овальной формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоски. На воблере обычно печатается красочная рекламное изображение.

Другой стороной эта полоска может с помощью такого же скотча прикрепляться к любой вертикальной плоскости. Качающийся воблер привлекает внимание и таким образом стимулирует продажи.

ВОДНЫЙ ЛАК

Водный раствор смол, например, на основе поливинилового спирта, применяемый для нанесения на оттиск непосредственно в печатной машине при печатании. Водный лак бывает глянцевым и матовым.

Для нанесения водного лака используют последнюю печатную секцию листовой офсетной машины или специальную секцию для лакирования с дополнительным сушильным устройством.

Водный лак обладает хорошими защитными и умеренными визуальными (средний блеск) свойствами.

ВОДЯНОЙ ЗНАК

Внутреннее, видимое на просвет изображение в бумаге, наносимое в процессе ее производства. Получается при наполнении специальной формы бумажной массой на бесконечной ленте полым вращающемся валиком (эгутером) с рельефной сетчатой поверхностью.

Дно бумажной формы состоит из частых горизонтальных и редких вертикальных проволок, фиксирующих горизонтальные на определенных расстояниях. К этой сетке прикрепляют изображения, знаки и т.п. из тонкой проволоки, форма которых соответствует форме водяного знака.

В качестве оригинала водяного знака ранее использовались изображения растений и животных, гербы городов и стран, различные эмблемы. Буквы обозначали инициалы и фамилии мастеров и владельцев бумажных фабрик, а также местонахождение фабрики.

Бумага с водяным знаком применяется для изготовления ценных документов (паспортов, свидетельств, дипломов и.т.д.), денег, облигаций и т.п.

В оперативной полиграфии бумаги с водным знаком относятся к разряду элитных и используются для печати представительской бланочной продукции.