Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание

    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ перечисляются все требования по техническим параметрам, необходимым материалам, особенностям декора и отделки. Все работы будут выполняться и приниматься в соответствии с положениями технического задания.

  • 02

    Согласуем
    материалы

    Мы проводим обсуждение, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения вашей задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, элементы декора и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной тары, будут подробно обсуждаться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.

  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)

    Конструктор нашей типографии разработает макет в точном соответствии с вашими пожеланиями и вырежет модель для примера, с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по корректировке формы и размеров – мы примем их в разработку.

  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации

    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Наши юристы предоставят типовую форму договора и особого документа для типографии – спецификации.

  • 05

    Работаем над дизайном
    и тестируем адаптацию

    Если у вас уже есть готовый дизайн, то мы можем предложить решения, которые сделают его более качественным. Также наши дизайнеры могут создать его с нуля. Перед передачей чертежа мы составим указания, касающиеся процесса наложения краски, особенностей типографики, конгрева и т.д. Мы протестируем, как проходит адаптация упаковки к возможностям технического оснащения нашей типографии и производства заказчика.

  • 06

    Проверим передачу цвета
    и адаптацию к материалам

    Поскольку точность воспроизведения цвета зависит от большого количества естественных и технологических факторов, важно провести проверку. Когда согласован макет, выполненный в CMYK, делается цветопроба, чтобы выяснить, как макет сочетается с выбранными материалами. Если применялась система Pantone, то будет проведена выкраска.

  • 07

    Согласуем
    тестовый образец

    Если дальнейшее изготовление планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража. При отказе от тестирования мы проводим согласование плоттерного образца сразу из тиражного материала.

  • 08

    Закажем
    необходимые материалы

    Мы подбираем способ раскладки упаковок на картонном листе и определяем, какой формат оптимально подойдет. Далее направляем заказ в отдел закупок. На складе есть обширные запасы материалов, но если у вас спецформат, для которого требуются нестандартные расходники, мы обратимся к поставщику. Такой вариант может потребовать дополнительного времени.

  • 09

    Изготовим индивидуальный
    штамп и клише

    После согласования всех документов мы заказываем специальный штамп для вырубки коробки по заданным параметрам, а также типографский шаблон (клише) для серийной печати оттисков текста и иллюстраций. Изготовление данной постпечатной оснастки потребует определенного времени: срок зависит от сложности этих изделий.

  • 10

    Запускаем макет
    в промышленное производство

    Когда штамп и печатная форма получены, документы и спецификация согласованы, то можно отправлять заказ в печать. Мы занимаемся промышленным изготовлением картонной упаковки, и если вы хотите сделать заказ или узнать подробности – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

conveyor

Словарь терминов

РАЗВОРОТ

Две смежные страницы (полосы) книги или другого печатного издания.

Разворот часто используют для размещения крупноформатных иллюстраций, таблиц, разворотного титула и т.д.

РАЗНООТТЕНОЧНОСТЬ ОТТИСКОВ
Дефект печати, выражающийся в неодинаковой насыщенности краской оттисков в пределах печатного листа, части либо всего тиража издания.
РАЗРЕШЕНИЕ

Объем информации об изображении, вводимый в память компьютера настольной издательской системы при оцифровке оригинала (например, при сканировании). Разрешение выражается в количестве точек на дюйм (англ. dot per inch, dpi).

В полиграфии разрешение полутонового изображения связано с линиатурой растра устройства, на котором оно будет выводиться. Чем выше линиатура, тем больше должно быть разрешение.

Чаще всего используется эмпирическая формула: разрешение = линиатура х 1.5. Например, при линиатуре 200 lpi используется разрешение 300 dpi, при линиатуре 150 lpi — разрешение 250 dpi и т.д.

РАСТИСКИВАНИЕ

Параметр печати, указывающий на относительное увеличение размеров штриховых и растровых печатных элементов на оттиске в процессе печатания.

Величина растискивания варьируется в зависимости от вида бумаги и конкретной печатной машины и должна учитываться при цветоделении.

РАСТР

(лат. rastrum - грабли)

Совокупность непрозрачных элеменов (чаще всго точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов, то сливающихся в сплошной черный фон, то благодаря небольшим просветам между ними кажущихся серым полутоном, а при минимальном их размере — почти белой, незапечатанной частью.

Чем мельче ячейки, образуемые элементами растра, тем большую градацию имеет растрированное изображение.

Главной характеристикой растра является его линиатура.

РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Изображение, состоящее из микроштриховых элементов (микроэлементов растра).
РЕТУШЬ
Ручная или электронная обработка изображения, имеющая целью устранение его механических дефектов либо изменение (улучшение) его тоновых и градационных параметров.
РИГЕЛЬ
Кусок проволоки с петлей посередине. Вставляется внутрь пружины при скреплении "wire-o" и дает возможность повесить изделие (чаще всего календарь) на стену.
РОЗЕТОЧНЫЙ МУАР

Муар, созданный наложением нескольких регулярных точечных растровых структур.

О розеточном муаре обычно говорят в применении к триадной печати.

«РЫБА»
На профессиональном жаргоне полиграфистов — эскиз оформления издания, оформленный шрифтовыми (нередко не на языке издания) и иллюстративными вырезками и имеющий своей целью дать общее представление о композиционном и цветовом решении будущего оригинал-макета.