Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- КУБАРИК
-
Стопка писчей бумаги небольшого формата (как правило, квадратной формы), проклеенная с одной стороны для легкости отрыва.
Используется для оперативных записей. Как правило, несет на каждом листе, а иногда и на торцах, элементы фирменного стиля.
- КУРСИВ
-
(от нем. Kursiv, лат. currere — бежать)
Начертание типографского шрифта, характеризующееся наклоном очка букв вправо примерно на 15° и в некоторой степени имитирующее рукописный шрифт.
- ПРЕПРЕСС
-
(англ. Prepress — до печати)
Обозначение допечатных процессов.
- ЛАКИ
-
Растворы природных или синтетических пленкообразующих веществ в органических растворителях, при высыхании которых получаются твердые, блестящие, прозрачные покрытия.
Лак наносят на оттиски в специальных лакировальных машинах, а также в лакировальных секциях печатных машин.
Водорастворимые лаки наносят на оттиски, используя увлажняющий аппарат офсетной печатной машины.
- ПРИВОДКА
-
Технологическая операция формного и печатного процессов, обеспечивающая расположение оттиска на запечатываемом материале и точное совмещение красок.
Основную приводку полос в форме производят в отделении подготовки печатной формы; в печатном же цехе выполняют только приводку формы относительно бумажного листа. При правильной приводке строки текста, колонтитулы и колонцифры лицевой и оборотной сторон при просматривании оттиска должны совпадать.
При 2-х и многокрасочной печати приводка имеет еще большее значение, т.к. она должна обеспечивать точное совпадение изображения при печатании первой краской с изображениями, полученными всеми последующими красками.
- ПРИВОДНЫЕ КРЕСТЫ
-
Крестообразные метки на оригиналах и на пробных оттисках. Ставятся для контроля за правильностью совмещения красок.
Приводные кресты располагают по одному (реже по два) на каждой стороне печатаемого изображения так, чтобы они оказались в пределах печатного поля, но за пределами обрезного формата.
- ПРИЛАДКА
-
Подготовка офсетной печатной машины к печати.
В операции приладки входят: установка печатных форм, совмещение изображений на оттиске, регулировка подачи краски.
- ПРИПРЕССОВКА ПЛЕНКИ
-
Процесс скрепления прозрачной пленки с запечатанной бумагой (картоном).
Припрессовка пленки служит не только средством оформления изданий, кредитных карточек, удостоверений, служебных документов, но и придает им зеркальный блеск, гладкость, механическую прочность и долговечность (защиту от загрязнения, истирания, механических повреждений, подделки).
Различают клеевую и бесклеевую припрессовку пленки (последнюю также называют ламинированием).
Клеевую припрессовку производят на машине, где валиком наносится на пленку тонкий слой клея. Затем одновременно пленка и оттиски проходят через нагретый каландр, где пленка припрессовывается к оттиску.
При бесклеевом способе припрессовки термопластичная пленка проходит между нагретыми валиками, где она прогревается, подплавляется и затем припрессовывается к оттиску.
- ПРОБНЫЙ ОТТИСК
-
Полиграфический оттиск с тиражных фотоформ, выполненный на специальном пробопечатном станке и предназначенный для контроля результатов цветоделения, градационной передачи изображения и отдельных параметров технологического процесса.
В отличие от цифровой цветопробы пробные оттиски печатааются на тиражной бумаге и значительно более близки по качеству к тиражным оттискам.
Кроме того, пробопечатный станок позволяет делать пробный оттиск и при пантонной печати.
- ПРОСПЕКТ
-
(англ. prospect — перспективы, планы на будущее)
Вид многостраничной печатной продукции рекламно-информационного характера.