Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- СУПЕРБЛЭК, иначе СОСТАВНОЙ ЧЕРНЫЙ
-
(англ. Superblack)
Технологический прием, позволяющий добиться на печатных оттисках интенсивного черного цвета при триадной печати.
Заключается в «подкладывании» при макетировании под черные объекты фона остальных трех цветов в определенном соотношении. Мы используем следующее значение суперблэка: голубой — 55%; пурпурный — 45%; желтый — 45%; черный — 100%.
- КОЛОНТИТУЛ
-
Заголовочные данные, которые содержат текст с фамилией автора, название книги, журнала или главы, порядковый номер страницы, а также включают в себя элементы украшения.
Колонтитул помещают вверху полосы текста.
Предназначен для облегчения пользования изданием.
- ПОЛОСА
- Страница книги, на которой скомплектован материал, помещенный в издание.
- СПУСК ПОЛОС
-
(англ. Imposition)
Процесс расстановки полос в печатной форме в таком порядке, чтобы после печати и фальцовки получилась тетрадь с последовательным расположением страниц. Выполняется либо путем ручного монтажа фотоформ, либо электронным — с помощью программых возможностей пакетов верстки или специализированных программ спуска.
К простым спускам относятся одинарные спуски для форм, состоящих из 2, 4, 8, 16 и 32 полос.
Спуск 2 полос. В зависимости от размера бумаги полосы ставят по-разному, например, размещение полос стоя (вертикально), общим полем для них является корешковое; при установке полос лежа (горизонтально) общим окажется головочное.
Спуск 4 полос (односгибная фальцовка). В соответствии с правилами контроля правильности спуска полос рядом с первой полосой по корешку должна стоять последняя, нечетная полоса должна стоять слева, четная — справа. С. четырех полос часто применяется при печати обложек.
Спуск 8 полос (двухсгибная фальцовка). При таком спуске на форме имеются четыре пары смежных по корешку полос: 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.
Спуск 16 полос (трехсгибная фальцовка). Правильность расстановки полос на форме проверяют по правильности контроля спуска.
Спуск 32 полос (четырехсгибная фальцовка). После получения оттиска с оборотом лист разрезают пополам и каждую часть фальцуют в тетрадь - получают две одинаковые тетради с последовательностью страниц от 1 до 32-й.
Двойниковый спуск. Такой спуск применяется для брошюр или малоформатных изданий. Он отличается от других видов спусков тем, что печатание производится одновременно с двух форм на одном листе, который затем фальцуется; из сфальцованных тетрадей комплектуется блок, скрепляется, покрывается обложкой, а затем разрезается.
В более сложных или необычных случаях (в т.ч. при печатании различного рода бланочной продукции) расположение полос можно определить либо с помощью схемы, либо путем предварительного соответствующего складывания (фальцовки) листа или половины его и разметки на нем порядка следования полос. - КОЛОНЦИФРА
-
Цифра, обозначающая порядковый номер страницы печатного издания или столбца (при нумерации по столбцам).
Колонцифру располагают в нижнем или верхнем поле страницы (редко в боковом наружном поле) в самых разных местах: от края набора, посередине формата набора и т.д., на разном расстоянии от края набора, руководствуясь шагом модульной сетки или произвольно выбранным отступом.
По техническим правилам верстки колонцифру не ставят на титульном листе, его обороте, странице с предвыпускными и выпускными данными, страницах, которые целиком заняты иллюстрациями (за исключением научно-технических изданий), на концевых страницах при верстке колонцифры в нижнем поле, на спусковых страницах при верстке колонцифры вверху, на вклейках и приклейках, накидках, вкладках.
Колонцифра, если она не включена в строку верхнего колонтитула, в формат полосы не входит.
- КОНВЕРТ
-
Один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и другой информации.
Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространен следующий вид — евростандарт с окном, то есть конверт размера 11 х 22 см с прозрачной вставкой с левой или правой стороны для адреса.
- ПОЛУТОНОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
-
Изображение, состоящее из элементов с тонами разной яркости, разной градации по силе тона — почти белые, светло-серые, темно-серые, черные, плавно и (или) резко переходящие один в другой.
Тона полутонового изображения лежат в промежутке между самым темным и самым светлым участками. Чем меньше количество полутонов, тем контрастнее изображение, а если полутона отсутствуют, изображение — штриховое.
- СТАЛКИВАНИЕ
- Выравнивание в стопке краев листов бумаги, картона, ткани, полуфабрикатов и готовой продукции по двум взаимно перпендикулярным сторонам.
- КОНГРЕВНОЕ ТИСНЕНИЕ
-
(по имени англ. Уильяма Конгрева)
Нанесение рельефного изображения на переплетную крышку, бумагу, картон или другой материал.
Тиснение производится при помощи горячего контрштампа и матрицы (выпуклая копия штампа) с точным их совмещением.
- КОНТРАСТ
-
Градационная характеристика черно-белого или цветного изображения по различию в яркости (насыщенности цвета) его наиболее ярких и наиболее темных участков.
Количественно выражается разностью максимального (тени) и минимального (света) коэффициентов отражения или пропускания света. Чем больше тени изображения отличаются от светов, тем контраст выше.
Еще одно определение контраста — разность максимальной и минимальной оптических плотностей (интервал оптических плотностей) изображения.
Контраст играет значительную роль при оценке оригиналов, масок, фотоформ и качества печати.