Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

СУПЕРБЛЭК, иначе СОСТАВНОЙ ЧЕРНЫЙ

(англ. Superblack)

Технологический прием, позволяющий добиться на печатных оттисках интенсивного черного цвета при триадной печати.

Заключается в «подкладывании» при макетировании под черные объекты фона остальных трех цветов в определенном соотношении. Мы используем следующее значение суперблэка: голубой — 55%; пурпурный — 45%; желтый — 45%; черный — 100%.

КОЛОНТИТУЛ

Заголовочные данные, которые содержат текст с фамилией автора, название книги, журнала или главы, порядковый номер страницы, а также включают в себя элементы украшения.

Колонтитул помещают вверху полосы текста.

Предназначен для облегчения пользования изданием.

ПОЛОСА
Страница книги, на которой скомплектован материал, помещенный в издание.
СПУСК ПОЛОС

(англ. Imposition)

Процесс расстановки полос в печатной форме в таком порядке, чтобы после печати и фальцовки получилась тетрадь с последовательным расположением страниц. Выполняется либо путем ручного монтажа фотоформ, либо электронным — с помощью программых возможностей пакетов верстки или специализированных программ спуска.

К простым спускам относятся одинарные спуски для форм, состоящих из 2, 4, 8, 16 и 32 полос.

Спуск 2 полос. В зависимости от размера бумаги полосы ставят по-разному, например, размещение полос стоя (вертикально), общим полем для них является корешковое; при установке полос лежа (горизонтально) общим окажется головочное.
Спуск 4 полос (односгибная фальцовка). В соответствии с правилами контроля правильности спуска полос рядом с первой полосой по корешку должна стоять последняя, нечетная полоса должна стоять слева, четная — справа. С. четырех полос часто применяется при печати обложек.
Спуск 8 полос (двухсгибная фальцовка). При таком спуске на форме имеются четыре пары смежных по корешку полос: 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.
Спуск 16 полос (трехсгибная фальцовка). Правильность расстановки полос на форме проверяют по правильности контроля спуска.
Спуск 32 полос (четырехсгибная фальцовка). После получения оттиска с оборотом лист разрезают пополам и каждую часть фальцуют в тетрадь - получают две одинаковые тетради с последовательностью страниц от 1 до 32-й.
Двойниковый спуск. Такой спуск применяется для брошюр или малоформатных изданий. Он отличается от других видов спусков тем, что печатание производится одновременно с двух форм на одном листе, который затем фальцуется; из сфальцованных тетрадей комплектуется блок, скрепляется, покрывается обложкой, а затем разрезается.
В более сложных или необычных случаях (в т.ч. при печатании различного рода бланочной продукции) расположение полос можно определить либо с помощью схемы, либо путем предварительного соответствующего складывания (фальцовки) листа или половины его и разметки на нем порядка следования полос.

КОЛОНЦИФРА

Цифра, обозначающая порядковый номер страницы печатного издания или столбца (при нумерации по столбцам).

Колонцифру располагают в нижнем или верхнем поле страницы (редко в боковом наружном поле) в самых разных местах: от края набора, посередине формата набора и т.д., на разном расстоянии от края набора, руководствуясь шагом модульной сетки или произвольно выбранным отступом.

По техническим правилам верстки колонцифру не ставят на титульном листе, его обороте, странице с предвыпускными и выпускными данными, страницах, которые целиком заняты иллюстрациями (за исключением научно-технических изданий), на концевых страницах при верстке колонцифры в нижнем поле, на спусковых страницах при верстке колонцифры вверху, на вклейках и приклейках, накидках, вкладках.

Колонцифра, если она не включена в строку верхнего колонтитула, в формат полосы не входит.

КОНВЕРТ

Один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и другой информации.

Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространен следующий вид — евростандарт с окном, то есть конверт размера 11 х 22 см с прозрачной вставкой с левой или правой стороны для адреса.

ПОЛУТОНОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Изображение, состоящее из элементов с тонами разной яркости, разной градации по силе тона — почти белые, светло-серые, темно-серые, черные, плавно и (или) резко переходящие один в другой.

Тона полутонового изображения лежат в промежутке между самым темным и самым светлым участками. Чем меньше количество полутонов, тем контрастнее изображение, а если полутона отсутствуют, изображение — штриховое.

СТАЛКИВАНИЕ
Выравнивание в стопке краев листов бумаги, картона, ткани, полуфабрикатов и готовой продукции по двум взаимно перпендикулярным сторонам.
КОНГРЕВНОЕ ТИСНЕНИЕ

(по имени англ. Уильяма Конгрева)

Нанесение рельефного изображения на переплетную крышку, бумагу, картон или другой материал.

Тиснение производится при помощи горячего контрштампа и матрицы (выпуклая копия штампа) с точным их совмещением.

КОНТРАСТ

Градационная характеристика черно-белого или цветного изображения по различию в яркости (насыщенности цвета) его наиболее ярких и наиболее темных участков.

Количественно выражается разностью максимального (тени) и минимального (света) коэффициентов отражения или пропускания света. Чем больше тени изображения отличаются от светов, тем контраст выше.

Еще одно определение контраста — разность максимальной и минимальной оптических плотностей (интервал оптических плотностей) изображения.

Контраст играет значительную роль при оценке оригиналов, масок, фотоформ и качества печати.