Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- ВЕРЖЕ
-
1. сорт бумаги с узором (подобно водяным знакам) в виде сетки (см. Водяной знак). Применяется для изданий, к качеству которых предъявляются особо высокие требования;
2. сорт папиросной бумаги. Применяется для приклейки к корешковой части полосных иллюстраций, чтобы защитить их от повреждения.
- ВЕРСТКА
-
В настольных издательских системах — формирование полос издания, проводимое с использованием профессиональных издательских программ, контролируемое визуально (на экране монитора) или по твердой копии, полученной на принтере.
При верстке должны соблюдаться специальные технические условия (правила), обеспечивающие единство построения всех полос и способствующие повышению удобочитаемости издания.
- ВЫВОД
- Формирование изображения издания на фотопленке (создание фотоформ) на фотонаборе.
- ВЫВОРОТКА
-
Оттиск с белым изображением на черном или цветном фоне, а также печатная форма (ее часть), дающая такой оттиск.
К изображениям и тексту, печатающимся вывороткой, предъявляются специальные требования, прежде всего, по толщине штрихов.
- ГАЗЕТНАЯ БУМАГА
-
Бумага, назначение которой, как явствует из ее названия, предназначается главным образом для печати газет.
Газетная бумага состоит в основном из механической древесной массы (не менее 85%), отчего быстро желтеет, стареет, становится ломкой. Один из самых дешевых видов бумаги.
Печатать на ней другую продукцию допустимо лишь в тех случаях, когда они рассчитаны на одноразовое чтение и непродолжительную жизнь (например, объявления или рекламные одно- или двуцветные листовки для распространения по почтовым ящикам).
- ДВОЕНИЕ
-
На печатном оттиске — дефект в виде двойного воспроизведения (с явно заметным сдвигом) одного и того же элемента изображения. Обычно смещенное изображение имеет меньшую интенсивность, чем основное.
Двоение является браком, связанным с ошибкой печатника или неисправностью печатной машины.
Этот дефект существенно изменяет цветовые характеристики и снижает резкость изображения.
- ЕМКОСТЬ ШРИФТА
-
Количество знаков, имеющихся в строке определенного формата. Для ряда изданий, например, портативных (карманных), официально ведомственных и справочных, применение емких (экономичных при обеспечении нормальной удобочитаемости) шрифтов, позволяющих помещать большое число знаков в строке, имеет первостепенное значение.
При наборе газет и журналов емкость шрифта также играет большую роль, поэтому в них используются шрифты в основном кегля 8 и 9.
- ЖУРНАЛ
- Периодическое текстовое журнальное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературные произведения, иллюстрации и фотографии, официально утвержденное в качестве данного вида издания (см. Журнальное издание).
- ЗАЛИВКА
- То же, что и плашка.
- ИЗДАНИЕ
-
Произведение печати, полиграфически самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издательскую обработку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации.
Под произведением печати понимается издание полиграфического производства, получаемое печатанием или тиснением.